Продвижение сайта с помощью поддоменов актуально прежде всего тем, у кого стоит задача по части
расширения доставки товаров в регионах.
Как это выглядит?
Допустим, вы продаете в регионе "Москва". Имеете возможность доставлять товар в регионы России. Для этого
SEO-специалист создает поддомены по городам и выполняет определенные технические настройки. Правильная реализация позволит занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Продвижение сайта при помощи поддоменов актуально и для рынка услуг. Например, если вы оказываете дистанционные консультации онлайн и имеете возможность отвечать на звонки с региональных номеров.
Особо отмечу, что по состоянию на 2020 год реализация поддоменов при правильном подходе является очень эффективным инструментом развития сайта.
Обращайтесь за правильной настройкой для регионального продвижения сайта.