Как оценить эффективность продвижения сайта?

Эффективность может лежать в двух плоскостях:

1) в плоскости поисковых запросов, которые в динамике должны иметь положительную кривую роста.

2) в плоскости трафика, постепенный рост которого должен наблюдаться в процессе сотрудничества с SEO-специалистом.

Дать оценку выбранной стратегии продвижения и правильных действий вашего специалиста поможет SEO аудит.

Если у вас большой интернет-магазин и тема масс маркет, то результат работ можно отследить достаточно прсто.

Но бывают ситуации, когда оценить эффективность сложно.

Допустим, у вас узкосегментные услуги – 1 или 2 направления юридических услуг. Входные данные - 15-20 места в выдаче. И трафик 30 человек в сутки.

На выходе через 3 месяца - 5-8 места и 50 человек в сутки.

Вопрос - есть результат? есть эффективность? Ответ - в цифрах да. Более того, ваш потолок по трафику скорее всего человек 80 в сутки. Да, хочется не пятых позиций, а быть в ТОП-3, но это уже другая история.

8(916)973-69-71
tmgvk@yandex.ru