В каких случаях необходим подробный SEO аудит сайта?
– нет результата по
SEO у текущего подрядчика в течении 3 месяцев.
– сайт никогда не продвигался и собирается "окунуться" в мир продвижения.
Что входит в SEO-аудит?
– выявление технических ошибок;
– анализ индексации сайта при помощи инструментов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
– проверка сайта на наличие в каталогах Яндекса, в справочнике, в Google Бизнес.
– анализ контента на сайте, проверка на уникальность, тошнотность, заспамленность.
– проверка структуры внутренних ссылок;
– анализ коммерческих факторов;
– анализ ссылочных факторов;
– рекомендации по юзабилити.
Важно понимать, что если вы хотите проверить текущего исполнителя по SEO, вспомните:
– какие задачи ставились перед началом работ.
– какие работы выполнялись, возможность запросить отчет о проведенных работах.
– какие цели достигнуты. Если посещаемость выросла с 100 до 800 человек в сутки, то смысла в аудите нет, исполнитель делает все правильно.
Бывают случаи, когда в процессе положительного сотрудничества принимается решение заказать СЕО-аудит с целью дополнительного выявления возможных ошибок. Когда сайт большой, разделов много - уследить за всем этим достаточно сложно и на малых бюджетах в силу выделения малого количества времени - аудит может помочь.
Стоимость SEO-аудита от 5000 руб.
Срок исполнения - от 7 рабочих дней.
Оптимизация сайта под Google Page Speed